Общая информация

Любые физиологические и патологические процессы, происходящие в организме женщины всю ее жизнь, изучает наука гинекология, и делает это естественно врач гинеколог. От здоровья женщины зависит не только ее собственное настроение, но и благополучие, уют и комфорт всей семьи и гинеколог несет за неё ответственность. Нарушение здоровья женщины зачастую является причиной краха интимных отношений.
Каждой женщине среди всех важных и необходимых дел нужно выделить совсем немного времени, что бы посетить гинеколога. Именно невнимательное отношение к своему здоровью зачастую является причиной запущенности многих заболеваний.

Наиболее встречающиеся из женских болезней – это воспалительные, инфекционные, а так же заболевания передающиеся половым путем, диагностика и лечение этих болезней одно из направлений деятельности гинеколога.
В большинстве случаев позднее обращение к врачу гинекологу означает возможные дальнейшие проблемы с зачатием, нарушения менструального цикла, бесплодие, новообразования.

Регулярное обследование женского организма – это главнейшее условие сохранения здоровья. Еще с началом полового созревания гинеколог должен являться первым врачом и другом любой девушки, а в более старшем возрасте, визит к гинекологу должен стать таким же естественным и привычным делом, как поход в магазин. Но почему – то именно об этом важном моменте женщины забывают или просто не видят повода для беспокойства. Современные достижения гинекологии являются поистине уникальными. Совершенствуются методики диагностики, раннего выявления инфекционных заболеваний, меняется подход к лечению женских болезней. Современное медицинское оборудование без проблем распознает любые патологические процессы на ранней стадии и позволяет выполнять самые сложные, порой кажущиеся невозможными операции. Современная  гинекология достигла больших высот, сегодня все создано для женского здоровья!

Конечно, любому гинекологу понятно, как непросто женщине заставить себя обратиться к врачу, но увы зачастую без визита к специалисту не обойтись. Профилактика может позволить предотвратить осложнения заболеваний и операции.

Для полного комфорта каждой пациентки мы пользуемся одноразовым инструментарием для осмотра и манипуляций. Клиника полностью оснащена качественным инструментарием, используются все меры профилактики передачи инфекций. Если пациентке необходимо дополнительное обследование: сдача лабораторных анализов, обследование на специфические инфекции, ультразвуковое исследование, проведение компьютерной и магнитно – резонансной томографии, проведение маммографии и другие возможные обследования все это можно провести на месте в клинике без направления в другие учреждения.

Ваш комфорт – это наша приятная обязанность!