Акция.Диагностики рака яичников.

Акция диагностики рака яичников.
При проведении исследования на НЕ-4, анализ на СА-125 предоставляется со скидкой 50% + индекс вероятности рака яичника (ROMA) - бесплатно.

Рак яичников (РЯ) составляет около 30% всех опухолей репродуктивного тракта и стоит на четвертом месте среди наиболее частых причин смерти женщин от злокачественных заболеваний. В Европе смертность составляет 3,6-9,3 на 100 000 женщин.

Важнейшим фактором, влияющим на успешность лечения РЯ, является ранняя диагностика заболевания.

На ранних стадиях РЯ симптомы либо не выражены, либо носят неясный и непостоянный характер и часто воспринимаются как проявления аднексита. Вследствие этого до 75% случаев эпителиального РЯ диагностируются на III и IV стадиях.

Для повышения диагностической значимости лабораторных исследований используют сочетание двух онкомаркеров СА 125 и HE 4, а также алгоритм расчета риска наличия злокачественных опухолей яичника.

Алгоритм учитывает значение концентраций онкомаркеров HE4 и Ca125, а также менопаузальный статус пациентки. ROMA позволяет рассчитать вероятность эпителиального РЯ и дает возможность разделения на группы риска на основании рассчитанного значения.