Ранняя диагностика рака толстой и прямой кишки

В последние годы во всем мире отмечается рост заболеваемости раком толстой кишки.
Из числа всех заболевающих, пациенты с локализацией опухоли в прямой кишке и ректосигмоидном отделе составляют более 40%.
Симптомы рака толстой кишки разнообразны и зависят от локализации поражения, однако длительно опухоль может расти бессимптомно.
Часто пациенты объясняют свои жалобы неправильным питанием, кишечной инфекцией и др.

Ранняя диагностика любого злокачественно новообразования жизненно важна для пациента.

Врачи нашего центра выполняют ректоскопические исследования, позволяющие осмотреть прямую кишку и ректосигмоидный отдел, наиболее часто поражаемые раком, и производят забор материала для последующего гистологического исследования.

В случае необходимости Вас направят на дополнительные обследования.
Кроме этого,у нас в центре Вы можете сдать кровь для анализа на онкомаркеры (специфические белки, вырабатываемые клетками опухоли в значительно большем количестве, чем нормальными клетками организма).
Данные анализы рекомендуется проводить всем лицам старше 40-45 лет, а также пациентам, ранее перенесшим лечение (оперативное, лучевое, химиотерапевтическое) по поводу злокачественного образования.

Что предлагаем мы?

Мы предлагаем пациентам пройти полную диагностика кишечника на предмет ранней диагностики рака толстой и прямой кишки.

У нас проводится:

• весь спектр лабораторных исследований;
  • анализ крови на онкомаркеры;
  • ректоскопия, аноскопия;
  • виртуальная колоноскопия;